О возможности получения государственных услуг по государственной регистрации

26 мая 2020

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай информирует о возможности получения государственных услуг по государственной регистрации некоммерческих организаций и предоставлению информации о зарегистрированных некоммерческих организациях в электронной форме

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций и предоставлению информации о зарегистрированных некоммерческих организациях возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Принятие решения о государственной регистрации

некоммерческих организаций

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на Едином портале.

Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:

1) выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);

2) заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия»;

3) прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.

Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

Предоставление информации о зарегистрированных

некоммерческих организациях

Минюст России и его территориальные органы бесплатно осуществляют выдачу информации о зарегистрированных некоммерческих организациях.

Заявители имеют право представить заявление в электронном виде
с использованием информационных ресурсов Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Единого портала.

Заявление в виде электронного документа должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федеральногозакона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральногозакона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.

На информационных ресурсах Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

В случае возникновения проблем при работе с порталом можно обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8 (800) 100-70-10 - при нахождении на территории России звонок бесплатный;

115 - с мобильных телефонов, при нахождении на территории России звонок бесплатный;

+7 (499) 550-18-39 - при нахождении за границей, оплата звонков по тарифам оператора страны пребывания.

Также можно обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты - support@gosuslugi.ru.

Более подробная информация о государственных услугах, предоставляемых Минюстом России и его территориальными органами размещена на официальном сайте Управление Минюста России по Республике Алтай (далее – Управление) в разделе «Государственные услуги».

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Управление по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20, каб. № 204.

Тел.: 8(38822) 26262, 25940.

График приема заявителей:

Пн. 14.00-17.00

Вт. 9.00-12.00

Ср. 14.00-17.00

Чт. 9.00-12.00

Пт. 14.00-16.00

Дата создания: 26-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: