О внесении изменений в Правила благоустройства, содержания и уборки территории муниципального образования Бирюлинское сельское поселение

118 Кб
скачать

 

 

Республика Алтай

Муниципальное образование

Бирюлинское сельское поселение

Совет депутатов Бирюлинского сельского поселения

Алтай Республика

Бирюлинский Муниципал тöзöлмö

Бирюлинский депутаттардын Соведи

Тöргизи
РЕШЕНИЕ

3-й сессии

4-го созыва

№ с. Бирюля от 2018 года

О внесении изменений в Правила благоустройства, содержания и уборки территории муниципального образования Бирюлинское сельское поселение

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Республики Алтай от 03.07.2018 № 42-РЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий правилами благоустройства территорий муниципальных образований в Республике Алтай» Совет депутатов Бирюлинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Правила благоустройства, содержания и уборки территории муниципального образования Бирюлинское сельское поселение, утвержденных решением Совета депутатов Бирюлинского сельского поселения №7-04 от 27.12.2014 года следующие изменения и дополнения:

1) пункт 1.2 статьи I изложить в следующей редакции:

«1.2. Правила благоустройства территории Бирюлинского сельского поселения регулируют вопросы:

содержание территории общего пользования и порядка пользования такими территориями;
подготовку территорий к застройке, устройство внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок, оград, заборов, открытых спортивных сооружений, оборудование мест отдыха, озеленение;
содержание зданий и сооружений, дорог, мостов, остановочных павильонов, малых архитектурных форм, памятников, памятных мест, мемориальных и памятных досок, досок почета;
санитарное содержание, обеспечивающее регулярную уборку и очистку улиц, тротуаров, прилегающих территорий, дворов, территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, парков, скверов, кладбищ, уход за зелеными насаждениями;
порядок проведения земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства после строительства, реконструкции и ремонта объектов коммунального назначения, коммуникаций, дорог, мостов, пешеходных переходов, береговых укреплений;
содержание внешнего вида фасадов административных зданий и ограждающих конструкций зданий и сооружений;
организация освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;
размещение информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;
размещение и содержание детских и спортивных площадок;
уборка территории муниципального образования в том числе в зимний период;
содержание сооружений и оборудования для уличной торговли, в том числе павильонов, киосков, лотков, палаток, торговых рядов, прилавков;
содержание наружного оформления улиц, площадей, скверов, витрин магазинов, памятников, досок почета;
содержание стоянок автотранспорта, мест и сооружений хранения и технического обслуживания транспортных средств, в том числе индивидуальных гаражей и гаражных кооперативов;
определение границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Республики Алтай;
праздничного оформления территории муниципального образования;
порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории поселения;
осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства муниципального образования;

2) пункт 2.5. статьи II изложить в следующей редакции:

«2.5. Прилегающая территория – территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой участок образован, и границы, которой определены настоящими Правилами в соответствии с порядком, установленным законом Республики Алтай.

В целях обеспечения надлежащего санитарного состояния территории сельского поселения, реализации мероприятий по охране и защите окружающей среды от загрязнения, территории сельского поселения закрепляются для уборки и санитарного содержания за собственниками и (или) иными законными владельцами зданий, сооружений, строений и земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы по границам таких домов) в качестве прилегающих территорий.

Границы прилегающих территорий определяются в соответствии с порядком, установленным Законом Республики Алтай от 03.07.2018 №42-РЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий правилами благоустройства территорий муниципальных образований в Республике Алтай».

3) пункт 4.2 статьи IV изложить в следующей редакции:

«4.2. Обеспечение чистоты, порядка и благоустройства территорий общего пользования осуществляется специализированными муниципальными предприятиями.

4.2.1. Обеспечение чистоты, порядка и благоустройства территорий муниципального образования в пределах границ собственного землеотвода осуществляется гражданами, предприятиями, индивидуальными предпринимателями, организациями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы самостоятельно, за счет собственных сил и средств либо специализированными предприятиями и организациями, осуществляющими данный вид деятельности, на основании заключенных договоров.

4.2.2. Обеспечение чистоты, порядка и благоустройства прилегающих территорий осуществляется гражданами, предприятиями, индивидуальными предпринимателями, организациями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы собственности за счет собственных сил и средств либо специализированными предприятиями и организациями, осуществляющими данный вид деятельности, на основании заключенных договоров.

Правообладатели земельных участков осуществляют содержание объектов и элементов благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на вещном праве.

Прилегающие территории с указанием границ и требований по уборке и санитарном содержании могут быть закреплены по соглашению сторон за физическими и юридическими лицами с учетом следующего:

а) для административных зданий, учреждений социальной сферы (образование, культура, здравоохранение, социальное обеспечение, физкультура и спорт), сооружений, стационарных и нестационарных объектов торговли, объектов коммунального хозяйства, общественного питания и бытового обслуживания населения, автостоянок, в том числе со встроенными хозяйственными объектами - 5-ть метров в каждую сторону по периметру закрепленной территории либо до середины территории между двумя соседними зданиями; при наличии ограждений - 5-ть метров от ограждения; в случае расположения земельного участка или здания у дорог границей уборки прилегающей территории является кромка проезжей части улицы, дороги, газона;

б) для строительных площадок - на расстоянии 5-ти метров от ограждения строительной площадки по всему периметру, включая подъездные пути;

в) для индивидуальных жилых домов - прилегающая территория по периметру строений и ограждений в пределах 5-ти метров при отсутствии смежных землепользователей;

г) для организаций, в ведении которых находятся территории отдельно стоящих производственных сооружений коммунального назначения, опоры ЛЭП - в пределах 5-ти метров от стен сооружений или ограждений участка;

д) для организаций, осуществляющих обслуживание кладбищ - в пределах 10-ти метров от границ закрепленной территории;

е) для нестационарных торговых объектов (киосков, ларьков, торговых остановочных павильонов, иных объектов мелкорозничной торговли и бытового обслуживания) - в пределах 5-ти метров по периметру закрепленной территории; При наличии смежных землепользователей граница прилегающей территории проходит посередине территории, расположенной между смежными землепользователями;

з) для владельцев гаражей - в пределах 5-ти метров от границ закрепленной территории;

и) для территории авто-моечных комплексов, шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания - в пределах 5-ти метров по периметру закрепленной территории, а в случае расположения земельного участка или здания у дороги, границей уборки прилегающей территории является кромка проезжей части улицы, дороги, газона;

к) территории, прилегающие к отдельно стоящим объектам рекламы - в радиусе 5-ти метров от объекта;

л) при строительстве объектов капитального строительства или переводе жилых помещений в нежилые помещения, административных и производственных объектов закрепление территории по ее уборке определяется в соответствии с проектной документацией.

4) статью XVIII изложить в следующей редакции:

«XVIII. Порядок содержания элементов благоустройства

Общий порядок содержания элементов благоустройства:

18.1. К элементам внешнего благоустройства относятся: фасады зданий, дороги, нестационарные объекты, тротуары, площади, мемориалы, памятники, малые архитектурные формы, фонтаны, ограды, заборы, киоски, павильоны, водоемы, пляжи, зоны отдыха, спортивные и декоративные сооружения, прилегающие территории, зеленые насаждения, объекты санитарного назначения, элементы освещения.

18.2. Приемка в эксплуатацию объектов благоустройства производится в соответствии с требованиями строительных и экологических норм и правил.

18.3. Объекты благоустройства после капитального ремонта или реконструкции могут быть приняты в эксплуатацию только после окончания

всех работ, предусмотренных утвержденным проектом и сметами. Ввод в эксплуатацию объектов благоустройства, работы по которым выполнены не в полном объеме, не допускается.

18.4. Строительство и установка объектов внешнего благоустройства производится по согласованию с Администрацией Бирюлинского сельского поселения.

18.5. Запрещается установка ограждений строительных площадок с выносом заборов за красную линию улицы, на тротуары, газоны без получения согласования в Администрации Бирюлинского сельского поселения.

18.6. Окраска фасадов зданий, малых архитектурных форм, установка всякого рода рекламы разрешается по эскизам, согласованным с Администрацией Бирюлинского сельского поселения.

18.7. Расклейка газет, плакатов, агитационных материалов, афиш и объявлений разрешается на специально установленных стендах.

18.8. Запрещается вывешивание: плакатов, объявлений, афиш, агитационных материалов, иной печатной продукции на деревьях, столбах уличного освещения, дорожных знаках, природных, исторических и археологических памятниках.

18.9. Установка и эксплуатация некапитальных и (или) нестационарных объектов разрешается по согласованию с Администрацией Бирюлинского сельского поселения. Собственники некапитальных и (или) нестационарных объектов обязаны предоставить в Администрацию Бирюлинского сельского поселения на согласование эскизы объекта и благоустройства прилегающей территории.

18.10. Праздничное оформление территорий Бирюлинского сельского поселения выполняется в соответствии с распоряжением Администрации Бирюлинского сельского поселения на период проведения общероссийских, республиканских, районных, сельских праздников и мероприятий, связанных со знаменательными событиями. Размещение праздничного оформления территорий Бирюлинского сельского поселения должно производиться в сроки, установленные Администрацией.

Демонтаж праздничного оформления производится в течение семи дней с момента проведения праздничного мероприятия. В период подготовки и проведения праздничных мероприятий собственники или пользователи объектов должны производить праздничное оформление интерьера, вывесок, витрин фасадов, входных групп зданий и сооружений и прилегающих территорий с использованием праздничной символики в следующие сроки:

- за 20 дней до Новогодних и Рождественских праздников;

- за 10 дней до 23 февраля - Дня защитника Отечества, Международного

женского дня -8 Марта, Праздника Весны и Труда-1 Мая, Дня Победы-9 Мая,

Дня России-12 июня, Дня Села, годовщины образования Республики Алтай,

Дня народного единства -4 ноября.

Праздничное оформление включает обязательное вывешивание праздничных баннеров и/или панно, дополнительно возможно вывешивание национальных флагов, лозунгов, гирлянд, установка декоративных элементов, устройство праздничной иллюминации. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать или иными действиями ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.

18.11. Содержание элементов внешнего благоустройства, включая работы по восстановлению и ремонту памятников, мемориалов, осуществляется физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, владеющими соответствующими элементами внешнего благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, ином вещном праве, либо на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником.

18.12. Строительство и установка оград, заборов, газонных и тротуарных ограждений, киосков, палаток, павильонов, ларьков, стендов для объявлений и других устройств допускаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящими Правилами.

18.13. Строительные площадки должны быть огорожены по всему периметру плотным забором. В ограждениях должно быть минимальное количество проездов. Проезды, как правило, должны выходить на второстепенные улицы и оборудоваться шлагбаумами или воротами.

18.14. Окраска киосков, павильонов, палаток, тележек, лотков, столиков, заборов, газонных ограждений и ограждений тротуаров, павильонов ожидания транспорта, телефонных кабин, спортивных сооружений, стендов для афиш и объявлений и иных стендов, рекламных тумб, указателей остановок транспорта и переходов, скамеек производится собственниками объектов, либо иными лицами в пользовании, владении которых находятся указанные объекты, по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

18.15. Окраска деревянных, каменных, железобетонных и металлических ограждений, киосков, металлических ворот общественных и промышленных зданий производится собственниками объектов, либо иными лицами в пользовании, владении которых находятся указанные объекты, по необходимости, но не реже одного раза в два года, ремонт по мере необходимости.».

5) Внести в Правила статью

«XIX. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Правил благоустройства, содержания и уборки территории муниципального образования «Бирюлинское сельское поселение» Майминского района Республики Алтай

19.1. Юридические не зависимо от форм собственности, должностные и физические лица, индивидуальные предприниматели, виновные в нарушении настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях», Законом Республики Алтай от 10.11.2015 N 69-РЗ «Об административных правонарушениях в Республике Алтай».

19.2. Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителя от обязанности возмещения причиненного им материального ущерба в соответствии с действующим законодательством и устранения допущенных нарушений.

6). Внести в Правила статью

« XX. Формы и механизмы участия граждан и организаций (общественного участия) в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

20.1. Целью вовлечения общественного участия в принятие решений и реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования является реальный учет мнения всех субъектов развития муниципального образования, повышение удовлетворенности состоянием населенных пунктов, снижение количества и глубины несогласованностей, противоречий и конфликтов, повышение согласованности и доверия между органами муниципальной власти и населением, развитие местных кадров, предоставление новых возможностей для повышения социальной связанности, развитие социального капитала поселения и учет различных мнений, а так же повышение качества принимаемых решений.

20.2. Все формы общественного участия направляются на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в поселении, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории Бирюлинского сельского поселения.

20.3. Открытое обсуждение проектов благоустройства общественных территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

20.4. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды используется специальный раздел сайта Администрации Бирюлинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере, организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей сайта.

20.5. Формами общественного участия в процессе благоустройства являются:

а) публичные слушания по проектам;

б) общественные обсуждения проектов;

в) обсуждение в социальных сетях;

г) направление предложений по проекту через официальный сайт;

д) проведение консультаций с активными жителями, депутатами органов местного самоуправления, старостами, членами общественного совета и ветеранской организации;

е) общественный контроль над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

ж) общественный контроль над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

20.6. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства осуществляется:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.

20.7. При реализации проектов общественность информируется о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

20.8. Информирование осуществляется путем:

а) создания специального раздела на сайте поселения, который будет решать задачи по сбору информации и регулярном информировании о ходе проекта благоустройства, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

б) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

в) вывешивания афиш и объявлений на информационных стендах, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

г) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

и) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

к) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

л) использование социальных сетей и интернет - ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

м) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

20.9. Механизмы общественного участия.

20.10. Обсуждение проектов проводится с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212 -ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

20.11. Используются следующие инструменты:

анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн - игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

20.12. На каждом этапе проектирования выбираются наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

20.13. Для проведения общественных обсуждений выбираются хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

20.14. Для обеспечения квалифицированного участия целесообразно заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.

20.15. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.

20.16. Администрацией Бирюлинского сельского поселения создаются условия для проведения общественного контроля в области благоустройства.

20.17. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото- , видеофиксации. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию Бирюлинского сельского поселения.

20.18.Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

20.19.Создание комфортной городской среды направляется на повышение привлекательности Бирюлинского поселения для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализация мероприятий по благоустройству и созданию комфортной городской среды осуществляется с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

20.20.Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства заключается:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств Бирюлинского сельского поселения;

е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств.

20.21.В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

20.22.Администрация поселения организует вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.».

7). Внести в Правила статью

XXI. Контроль за соблюдением Правил благоустройства, содержания и уборки территории муниципального образования «Бирюлинское сельское поселение» Бирюлинского района Республики Алтай

21.1. Контроль за исполнением настоящих Правил осуществляет администрация поселения.

21.2. Перечень специалистов Администрации поселения, уполномоченных на осуществление контроля за соблюдением Правил (далее–уполномоченный специалист) утверждается распоряжением Администрации поселения.

21.3. Проведение контроля, за соблюдением Правил осуществляется в форме постоянного обследования территории поселения, фиксации нарушений Правил, установленных в ходе такого обследования, выдачи предписаний об устранении нарушений Правил, установления факта исполнения или неисполнения предписания и организации мер по привлечению лиц, не исполнивших предписание, к ответственности в установленном порядке, направления материалов о совершенном правонарушении в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

21.4. В случае установления, в ходе проведения обследования территории поселения нарушений Правил, незамедлительно составляется акт выявления нарушения Правил. В целях подтверждения нарушения Правил к акту выявления нарушения Правил прилагается:

1) фотоматериал (с нумерацией каждого фотоснимка);

2) иная информация, подтверждающая наличие нарушения.

21.5. Уполномоченный специалист, составивший акт выявления нарушения Правил, принимает меры к установлению лица, нарушившего Правила и выдает ему предписание об устранении нарушений Правил, в котором устанавливается срок исполнения предписания. Предписание вручается лицу, допустившему нарушение (его представителю), о чем делается пометка в предписании об устранении нарушений Правил. В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение (его представителю), оно с копией акта выявления нарушения Правил направляется нарушителю по почте.

21.6. При оформлении предписания устанавливается разумный срок, необходимый для устранения нарушения с момента вручения предписания.

21.7. По истечении срока, установленного в предписании, в акте выявления нарушения Правил делается пометка об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений Правил, производится повторная фото-фиксация. В случае неисполнения предписания указанные материалы передаются лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

21.8. В целях обеспечения осуществления контроля, за соблюдением Правил Администрация поселения осуществляет мониторинг ситуации за состоянием благоустройства поселения путем постоянного обследования территории, фиксации выявленных нарушений, вынесения в адрес нарушителя предложений об их устранении, направления материалов мониторинга лицу, уполномоченному на принятие конкретных мер к нарушителю, направленных на пресечение правонарушения, в том числе на привлечение виновных лиц к административной ответственности.

21.9.Администрация поселения осуществляют учет выявленных нарушений, хранение всех относящихся к проведенным мероприятиям документов (в том числе актов, копий предписаний, почтовых уведомлений и иных документов).

8). Обнародовать настоящее решение на информационных стендах сел поселения, на официальном сайте в сети интернет.

9). Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

Бирюлинское сельское поселение

Майминского района Республики Алтай Д.В. Каланаков

Дата создания: 28-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: